Сервис и гарантия

Продукция Bebetto изготавливается в соответствии с самыми высокими международными нормами и новейших европейских стандартов безопасности (BS EN 1888: 2017). Bebetto стремимся предоставить потребителям высокий комфорт и создать безопасный, функциональный и долговечный продукт.
Все продукты Bebetto имеют общие и детальные инструкции использования. Рекомендуем ознакомиться с ними перед началом использования.
Гарантийное обслуживание производится на основании закона "О защите прав потребителей".
Основанием для гарантийного ремонта является подтверждающий покупку чек с датой и печатью и действующий гарантийный талон с серийным
номером.
Каждый продукт имеет свой собственный индивидуальный идентификационный номер. Когда вы покупаете продукт, обратите внимание, заполнен ли гарантийный талон надлежащим образом. Это поможет нам идентифицировать продукт в случае каких-либо проблем.
Также мы поможем вам с ремонтом после окончания гарантийного срока обслуживания в случае необходимости.
Все ремонтные работы проводятся в нашем собственном сервисном центре по адресу: г. Киев, ул. Якутская, 8. Мы используем только оригинальные запчасти производителя.
Условия гарантии производителя.
Гарантия распространяется на:
-Шасси;
-Люльку;
-Прогулочный блок;
-Сумку.
Гарантия на колеса и её части не распространяется.
Гарантийный срок.
Гарантия предоставляется на срок двадцать четыре (24) месяца с даты покупки Клиентом, указанной в чеке. В случае потери чека и / или гарантийного талона гарантия не предоставляется.
Объем гарантии.
-Ответственность производителя по гарантии распространяется на дефекты связанные с качеством продукта.
-Гарантия распространяется на устранение недостатков, указанных в пункте об объектах гарантии.
-Все дефекты и ремонты осуществляет производитель.
Гарантия не распространяется на:
-Ущерб, причиненный в результате неправильного хранения продукта.
-Механические и термические повреждения.
-Изменения в цвете обивочных тканей связанных с эксплуатацией.
-Повреждения или разрыв ткани, в случае если повреждение произошло из-за неправильного использования или в результате механического повреждения.
-Повреждения, вызванные неправильным использованием продукта (не так, как указано в инструкции)
-Если продукт используется без постоянного технического обслуживания, как описано в инструкции.
-В случае внесения модификаций в любые узлы и части коляски.
-В случае самостоятельного ремонта и вмешательства в основные узлы.
-Гарантия не распространяется на дополнительное оборудование (элементы) продукта, производителем которого является компания Bebetto и используется вместе с коляской.
-В случае, если изделие оснащено надувными колесами производитель не несет ответственности за износ шин и дефекты, возникшие в процессе эксплуатации.
-Гарантия не распространяется на части коляски, обслуживание которых должна проводиться пользователем (клиентом) в соответствии с инструкцией пользователя.
Данная гарантия распространяется на продукцию по всей территории Украины.
Условия гарантии.
Обращение клиентов относительно гарантийного случая могут быть рассмотрены только при предъявлении чека и гарантийного талона, заполненного надлежащим образом.
Клиент должен сообщить о дефекте или неисправности продукта в установленной законом форме представителю компании.
Клиент обязан предоставлять для гарантийного ремонта только чистую продукцию. В противном случае мастер имеет право отказаться от работ до устранения клиентом загрязнения.
В случае, если продавец не правильно оформил продажу или не предоставил гарантийный талон покупателю, вся ответственность за дальнейшее обслуживание и ремонт ложится на покупателя. Будьте внимательны! Любые претензии от покупателей в таком случае не могут быть рассмотрены.
Если дефект или неисправность произошли по причине неправильного использования покупателем, ремонт осуществляется за счет заказчика после полной оплаты согласованной суммы за ремонт.
Замена продукта на новый возможна только в том случае, если выявленный дефект или часть, на которой был выявлен дефект, устранить технически невозможно. Во всех остальных случаях будет проводиться ремонт.
Ремонт товаров происходит в течение 14 (четырнадцати) дней с даты поставки товара (или неисправного компонента) продавцу согласно закона «О защите прав потребителей». Гарантийный срок продлевается на время ремонта дефекта или неисправности после предоставления детали представителям компании. В таком случае время транспортировки и доставки от клиента в сервисный центр не учитывается как время ремонта.
Все ремонтные работы и замены деталей должны иметь соответствующие маркировки.